• Тренинг Секреты успешных переговоров

    записаться

    Цена от 1200 до 2700 грн/курс
    • Консалтинговая компания «Армида» предлагает Вашему вниманию уникальный тренинг, посвященный секретам успешных переговоров. Наша методика рассчитана на широкую аудиторию. Он будет интересен владельцам и директорам компаний, менеджерам всех уровней и сотрудникам отделов продаж и закупок, а также всем тем, кто желает повысить свое мастерство в общении с покупателями.

       
      По завершению программы Вы:
      • овладеете набором методик проведения эффективных переговоров, что позволит Вам всегда добиваться желаемого
      • освоите навыки работы с возражениями собеседника и правильного преподнесения своих предложений;
      • выведете на качественно новый уровень свои аналитические способности, наблюдательность и коммуникативные навыки;
      • сможете достигнуть высоких результатов в заключении сделок с самыми разными клиентами.
       

      Данная программа включает в себя три блока, которые являются логичным продолжением друг друга, поскольку позволяют не только получить полноценную теоретическую подготовку, но и надежно закрепить ее на практике, после чего Вы сразу сможете применить полученные знания в своей профессиональной деятельности.

       
      Первый блок направлен на освоение грамотной стратегии ведения переговоров, начиная от их подготовки и заканчивая заключением сделки. Здесь Вы узнаете о том, как необходимо себя вести на различных этапах беседы, когда стоит идти на уступки, а когда – отстаивать свои позиции, а также ознакомитесь с эффективной гарвардской методикой ведения переговоров.
       
      Вторая часть программы посвящена тактике ведения переговоров. В процессе обучения Вы узнаете о скрытом значении «языка тела», одновременно научитесь контролировать свои позы, жесты и мимику, воздействуя на глубинный уровень сознания собеседника, овладеете своим голосом и узнаете другие приемы, позволяющие всегда оставаться в выигрыше.
       
      В третьем заключительном блоке Вы ознакомитесь с экспресс-техниками определения психологического типа личности собеседника и приемами воздействия на его психику, исходя из ее особенностей. Широкий арсенал подобных техник позволит с легкостью справляться как с рутинными, так и критическими ситуациями.
       
      В процессе тренинга, помимо небольших лекций, будут выполняться специальные практические задания, а также наглядные демонстрации предлагаемых техник и их групповые обсуждения. Все это поможет Вам по окончанию тренинга научиться понимать психологический портрет собеседника и максимально эффективно использовать полученную информацию для успешного ведения любых переговоров.
       

      Целевая аудитория

      • Top management - собственники компании, директора;
      • Middle management – руководители отделов продаж, закупок;
      • Менеджеры по продажам, торговые представители;
      • Продавцы-консультанты, менеджеры торгового зала
      • Все, кто работает с конечным потребителем.

      Цель мероприятия

      • Вы освоите приёмы эффективных деловых коммуникаций, получите работающие методики для проведения переговоров;
      • Научитесь работать с возражениями партнёра;
      • Научитесь эффективной презентации своих предложений;
      • Вы усовершенствуете свои коммуникативные навыки;
      • Вы разовьёте свои аналитические способности и наблюдательность;
      • Вы повысите результативность всех Ваших сделок.

      Программа

      Модуль №1: Стратегия ведения переговоров

      • Подготовка к переговорам. Что нужно знать о компании; интересы компании, цели контрагента, тенденции, конкурентная среда, жизненный цикл компании.
      • Как правильно сформулировать цели переговоров?;
      • Как попасть в «нужное место»; центр восприимчивости, центр неудовлетворённости, центр власти.  Возможные ошибки и правильные цели  продавца;
      • Эволюция принятия решений;
      1. Стратегия переговоров на этапе признания потребностей. Задачи продавца;
      2. Стратегия и тактика партнёра на этапе оценки вариантов. Формирование критерии принятия решения. Влияние на выбор клиента:
      3. Разрешение сомнений. Стратегические задачи продавца;
      4. Покупка. Признаки вероятного наличия Рисков Решения;
      5. Стратегия работы с клиентом на этапе внедрения;
      6. Стратегия работы с клиентом на этапе амортизации.
      • Стратегия предоставления скидок, бонусов и встречных условий: как правильно идти на уступки;
      • Гарвардская методика переговоров. Стратегия и тактика ведения принципиальных переговоров.

      Модуль №2:  Тактика ведения переговоров

      • Цели, которые нужно достигнуть на этапе вступления в контакт. Первое впечатление: внешний вид, мимика, позы и жесты, глаза и зрительный контакт, дистанция, интонация и тембр голоса. Обеспечение фундамента для успешных переговоров и типичные ошибки, которые совершают специалисты;
      • Цели, которые нужно достигнуть на этапе ориентации. Инструменты, для получения информации: активное слушание и правильные вопросы. Метод SPIN;
      • Этап презентации.  Как продать дорогой продукт. Как продать то, что не имеет ценного преимущества. Методы продажи неочевидных для партнёра выгод и достоинств.Разговор о цене. Техники преодоления возражений о цене;
      • Работа с возражениями: причины, виды, диагностика и технологии конструктивного преодоления;
      • Эффективное завершение коммуникации с партнёром. Как оставить наилучшее воспоминание для эффективного продолжения диалога;

      Модуль №3:  Транзакционный анализ.

      • Различные виды «трудностей» партнёра. Систематизация и выявление своих уязвимых мест. Определение субличности партнёра;
      • Техники мягкого, среднего и жёсткого контактов. Их выбор в зависимости от ситуации и целей переговоров.

      Дополнительная информация

      Формат курса:

      Тренинг может состоять из ролевых игр, групповых обсуждений, демонстраций техник продаж и мини-лекций. Главный момент, на который делается акцент в программе, это умение слышать и видеть психологический портрет и потребности покупателя.

       
      В завершение к сказанному прилагаем отзывы участников тренинга:
       
       
       
      Корпоративный тренинг в Охранной службе "Лидер Плюс"
       
      Трофимов Игорь Викторович : "Узнал много нового и интересного"
      Максимов Евгений Владимирович : " Тренинг оказался познавательным
                                                               и надеюсь принесёт необходимые результаты"
       
       

      Коммерческое предложение.

      Корпоративный бизнес-коучинг.

      Работа коуча  в компании  ведется по двум основным направлениям:

      1.   Проведение индивидуального коучинга с каждым сотрудником.

      2. Технология  работы с организацией, при которой коуч помогает владельцу (генеральному директору) и группе менеджеров  справиться с определёнными проблемами в организации или продумать программу развития.

      Методика работы:

       

      Шаг 1.  Коучинг с первым лицом компании. Результат: определение круга задач, которые стоят перед компанией, стратегического видения, постановка целей, Выделение круга участников, которые будут задействованы в проекте изменений. Длительность: 1 сессия.

      Шаг 2. Коучинг с ТОР-менеджментом компании. С каждым из ТОР-менеджеров, от которого зависят результаты проекта изменений, проводятся  индивидуальные коучинговые сессии согласно графику. Обеспечивается понимание каждым ТОР-менеджером поставленной задачи, планирование ресурсов, детализация плана его личных работ,  последствия внедрения изменений (работа с будущим).  Иногда этот шаг требует использования группового подхода (семинаров, тренингов).

      Шаг 3. Работа со следующим уровнем подчинения (подчинённые ТОР-менеджера; групповой формат). Обеспечивается понимание каждым участником группы поставленной задачи, планирование ресурсов, детализация плана его личных работ, последствия. Обратная связь для функционального руководителя.

      Шаг 4. Предоставление обратной связи первому лицу по каждому сотруднику.

      Результаты применения такой системы:

      1.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Системный подход, системное видение одним коучем всей компании.

      2.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Выявление мотивации сотрудников.

      3.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Построение четкой системы властных полномочий, ответственности и подотчетности.

      4.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Осознание и правильное распределение ресурсов - личных и организации.

      5.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Индивидуальный коучинг ключевых фигур для реализации планов и эффективного достижения поставленных целей.

      6.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Умение сотрудников правильно планировать, мыслить стратегически, оценивать будущее.

      7.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Знание и использование, каждым сотрудником организации, концепции правильного решения (умение выбирать из множества вариантов).

      8.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Самомотивация сотрудников, работа " не из-под палки".

       

      Зачем такой подход нужен владельцу:

      1. Экономия ресурсов. С компанией работает не группа консультантов, а один коуч, который обеспечивает активность сотрудников, результат для владельца  и передачу технологии ключевым сотрудникам.

      2. Повышение производительности труда персонала (персонал самомотивирован, действует быстро, есть постоянная обратная связь и контроль).

      3. Скорость внедрения изменений - коуч  выступает в роли катализатора процессов, “толкателя”, “направителя”, “электрошокера”, “пинателя” и пр.

      4. Аудит системы  на предмет прочности - коуч помогает первому лицу увидеть проблемные области и потенциалы развития.  

      5. Мотивированные, “заряженные” сотрудники.

      6. Экономия личных ресурсов (времени и энергии) для первого лица. Коуч выступает как проводник идей, работает с эмоциональным полем сотрудников.

      7. Обученные сотрудники (в процессе проекта сотрудники  всех уровней получают новые знания).

      УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА:

      1. Предусматривается коуч сессия с каждым работником на предприятии, длительностью 1 час 30 мин.

          Разрабатывается и утверждается график. Стоимость одной коуч сессии согласовывваем от 400 грн

      2. Предусматривается один общий командообразующий тренинг для персонала, длительность - 3 часа,  

       

      О ТРЕНЕРЕ:

      Ирина Ужеловская : Основатель и руководитель центра развития личности “Имя”, lifeкоуч, бизнес-тренер.

      Контакты: 095 776 44 40,  irina.ugelovskaya2110@gmail.com

      Автор и тренер: Тренинги по управлению личной мотивацией.  Эффективные коммуникации и командообразование для управленцев. Технологии вовлечения в бизнес, в свою жизнь. “Салонный маркетинг для стилистов”. Технологии самокоучинга. Творческие инновационные подходы. Life планирование. Тренинги по семейным отношениям. Технологии НЛП и формирования событий в жизни. Тренинги по формированию окружения. Секреты мастерства в продажах и бизнесе.

      Соавтор и тренер социальных программ:

      Тренинги по лидерству для госслужащих. Обучение и повышение квалификации психологов и педагогов по технологиям коучинга.

      Соавтор развивающих и обучающих программ для молодежи на радио.

      Автор благотворительных проектов в поддержку семьи и юных талантов.

      Организатор международных лидерских программ в г.Херсоне.

      Партнер, соорганизатор и спикер на международных и всеукраинских фестивалях.

      Корпоративные программы. Партнеры: Торговый дом “Газда”, “Дом Фото”, Учебный центр “АРТ-ЛИДЕР”, Украинская компания спортивного питания “BSP”, Miss Звездный берег,Херсон 2014, Американская компания “Cargill’, Fashion Cafe “Zefir”, Банк “Ренессанс Кредит”, Журнал “Выбирай” , ТОВ “Ванаков”, Центр обучения “Фурор” , Учебный центр “Армида” и другие компании.