• Регистрация фирмы (ООО, ЧП)

    записаться

    Цена 3 106 грн /торг уместен)
    • Открываем/регистрируем фирму /предприятие в городе Херсоне.

      Профессионально, оперативно, под "ключ"

      От Нас:
      • разработка учредительных документов: устав, решение/протокол учредителя/учредителей
      • консультация по выбору оптимальной системы налогообложения для вашего вида деятельности.
      • подача необходимых карточек в регпалату
      • оплата всех необходимых регистрационных взносов и платежей
      • постановка на учет в органах статистики
      • постановка на учет в фондах по социальному страхованию
      • постановка на учет в налоговой инспекции
      • получение всех необходимых выписок и справок по предприятию
      • получение вытяга в регпалате
      • изготовление печати фирмы
       
      От Вас:
      • паспорт и код учредителей
      • паспорт и код директора (если он не один из учредителей фирмы)
      • список видов деятельности, которыми планируете заниматься (5-6 основных)
      • юридический адрес предприятия
      • Ответ на вопрос: нужен НДС или нет
      • размер уставного фонда предприятия
      • встреча у нотариуса с учредителями для подписания устава и
                решения/протокола о создании фирмы
      • Оплата наших услуг 100 % или 50% в начале сотрудничества,
                  50% при получении полного пакета документов по предприятию
       
      Гарантии:
      •                 14 лет на рынке юридических услуг
      •                 оперативность и профессионализм
      •                 регулярное информирование Вас об этапах регистрации
      •                 прозрачность оплат и действий             
       
      Консалтинговая компания «Армида» предлагает свои профессиональные услуги
      по открытию и регистрации фирмы или предприятия в городе Херсоне.
      Вы можете обратиться к нам как для прохождения какого-либо этапа регистрации,
      так и для открытия фирмы «под ключ». Четырнадцатилетний опыт практической работы,
      высокий уровень квалификации и образованности сотрудников, а также налаженные
      в процессе многолетнего сотрудничества связи позволяют нам осуществлять
      регистрацию в оптимальные сроки с соблюдением всех законодательных норм и требований.
       
      С нами Вы не только избавите себя от необходимости заниматься трудоемкой рутинной работой,
      сэкономив драгоценное время, но и получите профессиональные бизнес-консультации от ведущих
      специалистов по таким важнейшим вопросам, как например, оптимальная система налогообложения.
      Наша компания разработает все необходимые учредительные документы, подаст их в регистрационную палату,
      выполнит постановку Вашей фирмы на учет в органах статистики, фондах социального страхования
      и налоговой инспекции, получит все необходимые выписки и справки по предприятию.
       
      Нашим клиентам, желающим открыть предприятие, необходимо обратиться в компанию «Армида»,
      подготовить пакет документов (паспорта, коды учредителей, директора, перечень видов
      деятельности организации, юридический адрес и размер уставного фонда), а также ответить
      на несколько вопросов. После этого учредителям необходимо согласовать время с нашим
      сотрудником и посетить нотариуса для подписания устава фирмы, а также протокола о создании
      согласно общепринятой юридической процедуре. Наконец, от Вас понадобится получить
      соответствующий документ в регистрационной палате и регулярно связываться с нами для решения текущих вопросов
      (если таковые будут возникать).
       
      Оплата наших услуг может осуществляться одним из способов на Ваш выбор:
      • сразу при заключении договора (100% суммы),
      • либо поэтапно (50% в начале и при получении Вами всех документов об окончательной регистрации предприятия).
      Мы, в свою очередь, гарантируем высокий уровень работы, прозрачность всех действий и текущих оплат,
      регулярное информирование клиента о ходе регистрации и учет всех Ваших пожеланий.
      Обратившись в нашу компанию, Вы тем самым избавите себя длительных рутинных походов
      по различным учреждениям и самостоятельно убедитесь во взаимовыгодности совместного сотрудничества.
       

      Проводим регистрацию фирмы/предприятия оперативно (5 дней), профессионально,

      с минимальным участием заказчика (один раз встретиться у нотариуса для оформления

      решения /протокола и устава) Под ключ. В стоимость регистрации входит консультация

      по выбору системы налогообложения, правил ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
      От вас: оплата услуги 2100 грн (50% сразу, 50% по факту получения пакета документов)

      Паспорт, код учредителей и директора, виды деятельности,

      которыми предприятие планирует заниматься, юридический адрес предприятия

       

      Так же можем оказать услуги по:

      • Перегистрации ООО, ЧП в Херсон из другого региона Украины;
      • Перегистрация ООО, ЧП в связи со сменой учредителя (лей), так сказать на другое физическое лицо;
      • Перегистрация ООО, ЧП в связи со сменой юридического адреса предприятия:
      • Перегистрация ООО, ЧП различных видов документов по причине смены кведов (видов деятельности фирмы) и др.