• Восстановление бухгалтерского учета в Херсоне и Херсонской области

    записаться

    Цена от 540 грн (Договорная)
    • ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
      Бухгалтерская служба компании «Армида» быстро и грамотно
      поможет навести порядок в бухгалтерии предприятия.
      И даже там, где бухгалтерский учет вообще не вёлся.
      Во-первых, проводим диагностику состояния бухгалтерии.
      Изучив документы и данные автоматизированных систем – делаем экспресс-анализ,
      оцениваем размеры возможного ущерба и предлагаем пути решения.
      Затем обрабатываем имеющуюся документацию.
      В случае необходимости восстанавливаем первичные документы.
      На этой основе заново составляем отчетность: бухгалтерскую и налоговую.
      В случае необходимости производим защиту налоговой декларации в налоговой инспекции.
      Стоимость наших услуг устанавливается в каждом случае индивидуально. 
      Опыт показывает, что она намного меньше возможных санкций со стороны государственных органов!
      Обращайтесь, обсудим.
      В ходе и по окончании своей работы мы готовы давать действенные рекомендации по дальнейшему
      ведению учета на вашем предприятии.
      В том числе – с помощью приходящих специалистов нашей бухгалтерской службы.
       

      Восстановление Бухгалтерского учета

      Восстановление бухгалтерского учета в Херсоне и Херсонской области
          Бывает, что в жизни предприятия некому или некогда полноценно отражать
      все хозяйственные операции в бухгалтерском учете, он ведётся лишь приблизительно:
      сдаются как нибудь отчеты, платятся налоги.
          Либо на смену одному бухгалтеру приходит другой, через два-три месяца третий
      бухгалтер. В итоге документация не соответствует действующему
      законодательству, а директор не знает настоящего финансового состояния
      фирмы.

      В таком случае мы проведём полноценный экспресс-анализ хозяйственной
      деятельности, восстановим утерянные хозяйственные операции, определим
      правильность начисления и уплаты налогов за этот период и сформируем
      компьютерную базу данных в программе <<1С:ПРЕДПРИЯТИЕ>>. При
      необходимости заполним и сдадим корректирующую (уточнённую) налоговую
      отчетность.

      На протяжении полного или частичного восстановления, мы делаем
      комплексную проверку и постановку бухгалтерского, налогового и
      кадрового учета, чтобы в последствии мы или Ваша бухгалтерия смогла
      самостоятельно правильно вести УЧЕТ. Разработаем и внедрим оптимальную

      схему управленческого и бухгалтерского учета, позволяющую с
      наименьшими расходами оформлять первичную документацию и получать
      отчетность, соответствующую требованиям нормативных актов и правилам
      внутреннего документооборота.

      В результате нашей работы вы получите аккуратно сложенные,
      упорядоченные по участкам учета, прошитые документы и отчеты за
      определённый период времени, с реестрами и детальными инструкциями о
      порядке отражения в учете тех или иных документов или хозяйственных
      операций.