• Ведение бухгалтерского учета в Херсоне

    записаться

    Цена от 999 грн
    • ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
      Закажите ведение бухучета на вашем предприятии бухгалтерской службе компании «Армида»
      - экспертам,
      у которых проходили обучение многие бухгалтеры Херсона
      Компания «Армида» оказывает бухгалтерские услуги предприятиям с 2001 года.
      Одна из наших основных услуг — комплексное ведение бухучета:
      от постановки «с нуля» и вплоть до составления и защиты налоговых деклараций.
      Поручив нам вести вашу бухгалтерию, вы избавляетесь от необходимости оборудовать
      в офисе рабочие места под бухгалтеров, платить и учитывать их зарплаты,
      отпускные и больничные, тратиться на программное
      обеспечение и образовательные семинары.
      Сотрудник от «Армиды», закрепленный за вашим предприятием,
      «никогда не болеет» - потому что у него есть адекватная замена.
      Этот бухгалтер практически не способен ошибиться — потому что у нас работает внутренний аудит.
      Этот специалист знает и умеет «всё» — самые сложные и редкие бухгалтерские операции в разных
      сферах бизнеса потому что получает немедленную помощь коллег из своего центра.
      Этот бухгалтер воистину «прозрачный»: он составляет цивилизованную отчётность,
      и при этом его не видно в вашем офисе!
      Предприятия могут быть уверены в компетентности наших сотрудников. 
      Многие нынешние работники бухгалтерий Херсона получили профессиональные дипломы,
      повышают квалификацию и заказывают консультации в учебно-консультационном центре «Армида»,
      одной из составных частей нашей компании!
      Мы сохраняем полную конфиденциальность ваших дел.
      Мы сохраняем её по отношению ко всем своим клиентам уже больше 16 лет, в Херсоне и других городах Украины,
      и они продолжают заказывать ведение бухучёта.
         Обращайтесь к лидеру бухгалтерских услуг в Херсоне,
         получайте цивилизованную бухгалтерию.
         К нам часто бывает очередь — звоните прямо сейчас!

       

       

      Что нам характерно

       Что включает в себя ведение бухгалтерского учета
          в Херсоне от ООО "АРМИДА" ?
                                                                                          Это комплексно-индивидуальный подход к формированию и обработке
                                                                                                первичных документов по отражению всех хозяйственных операций 
                                                                                                                                                           деятельности Вашего предприятия.

      •  Приведение учета в соответствие с требованиями действующего законодательства Украины.
      • Выбор оптимальной формы и структуры документооборота на фирме.
      • Составление журналов-ордеров и заполнение отчетности в контролирующие органы и другие инстанции.
      • Анализ доходов и затрат предприятия.
      • Оптимизация налогообложения, поскольку не всем фирмам выгодна общая система,
            а кому - то противопоказан единый налог и НДС.  Все зависит от формы собственности предприятия и видов деятельности.
       
       Что нам характерно и в чем наши преимущества:
       
       Мобильность.
       
       Мы доступны в он лайн режиме почти круглые сутки (инет, телефон, скайп, тим-ньювер)
       Вся работа осуществляется в нашем офисе и на наших компьютерах.
       Мы можем оговорить график работы нашего специалиста
       в вашем офисе при необходимости (2 часа в определённое время дня, один раз в неделю или др.)
       
       Креативный поход. 
       
      Сегодня успех у тех,  кто смотрит на ситуацию не так как большинство и умеет найти выход
      из казалось бы сложных ситуаций. Во всех инстанциях работают такие же люди, как и мы,
      просто нужно уметь разговаривать и договариваться.
       
       Профессионализм
       
       Все ключевые сот рудники фирмы имеют от 10 и более лет опыта работы главным бухгалтером
       как на крупных предприятиях (более 2000 человек), так и в сфере малого бизнеса. 
       У нас богатый опыт по ведению учета предприятий следующих видов деятельности:
      •  Оптовая торговля,
      •  Строительство
      •  ОСМД (общество совладельцев многоэтажных домов),
      •  ВЭД,
      •  Сфера различных услуг,
      •  Парикмахерский бизнес,
      •  Посреднические услуги
      •  Радиовещание и др...
       Доступная стоимость

       Разумное соотношение цена-качество, учитывая сегодняшную ситуацию
       платёжеспособности предприятий и физических лиц в целом.
       Мы учитывем ваши интересы и возможности.

       Ответственность за качество предоставляемых услуг  

       как чисто человеческая так и финансовая
       В случае ошибок с нашей стороны, мы их устраняем за наш счет.

       Независимость услуги от одного специалиста.

       Услуга предоставляется круглогодично. Мы взаимозаменяемы.
       И вы не зависите от одного специалиста.
       Его работу всегда сможет выполнить коллега.

       Комплексный сервис

       При необходимости вы можете получить ещё ряд других услуг в нашей компании.
       А это значительно экономит и время, и нервы, и деньги.
       Всегда приятнее работать со знакомыми людьми, где уже налажен личностный и деловой контакт.
       
       Доступность и информативность
       
       Вы в любой момент можете проконтролировать состояние вашей документации.
       Мы оперативно вас информируем об изменениях в законодательстве, дадим
       консультацию относительно вашей деятельности в сфере своей компетенции,
       всегда посоветуем и предложим оптимальный вариант решения вопроса.