• Курс Аналитика, прогнозирование продаж

    записаться

    Цена 1200 грн за курс
    • КУРС «АНАЛИТИКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ»:
      УМНЫЙ ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА
       
       
      За подобными знаниями предприниматели и топ-менеджеры едут учиться в европейские столицы.
      Основные практические навыки из этой бизнес-дисциплины вы можете усвоить в сжатые сроки на занятиях в центре «Армида».
               Как грамотно и зряче спланировать закупки комплектующих, чтобы в нужный момент выдать рынку оптимальное количество конечного продукта, избежав и дефицита товара, и затоваривания склада? Аналогично — сколько и когда нанять сезонных рабочих, чтобы не ошибиться с расчётом заработной платы? На замену методам «на глазок» и «всегда так делали» приходят четкие принципы бизнес-анализа и прогнозирования. Эти знания оформлены в виде относительно несложных математических приемов — и вы сможете их применять в своей работе!
               Предприниматель, владеющий техникой прогнозирования продаж, может просчитать и свои бизнес-процессы, и поведение рынка в целом. Новые навыки помогают, в первую очередь:
      1. повысить продажи и рентабельность без капиталовложений;
      2. уверенно планировать доходы и прибыль;
      3. эффективно управлять:
      • продажами и маркетингом;
      • производственными ресурсами и складом;
      • человеческими ресурсами;
      • капиталовложениями;
      • сезонными перевозками и другими аспектами бизнеса.
               Менеджер, освоивший данный курс, значительно повышает свою ценность на рынке труда. В требованиях работодателей к маркетологам, начальникам отделов сбыта, коммерческим директорам всё чаще появляется пункт: аналитическое мышление, навыки долгосрочного планирования. Получайте эти навыки — повышайте свои конкурентные преимущества!
               Объем курса составляет 6 часов. Он состоит из общеобразовательной, теоретической и практической частей. На занятиях вы освоите общие системные принципы, базовый математический аппарат и решите реальные задачи, встающие перед предприятиями. Изучите статистические и экспертные методы прогнозирования, разберете основные ошибки начинающих.
               Занятия ведет опытный аналитик-профессионал и бизнес-тренер, Алексей Николаевич Спринчан. Он успешно осуществлял анализ и прогнозирование для таких компаний как «Данон»,  «Интертелеком», «Профмода», «Моторекс – Промбизнес», «Карабел», «Юг», и ряда предприятий из стран СНГ. Автор статей на специализированных сайтах: http://upravlenie-zapasami.ru , http://lobanov-logist.ru , http://dxdy.ru, http://www.marketolog.biz , http://www.mbureau.ru
               Для всех прошедших занятия есть приятный бонус. Вы всегда потом сможете обращаться за профессиональной консультацией и просто советом по своей работе. Желающие получить более глубокие знания и умения могут заказать продвинутый курс следующей ступени.
               Рынок постоянно изменяется, конкуренция становится всё жёстче. Не теряйте время, обращайтесь к нам прямо сейчас!
               Все вопросы о программе, месте и графике занятий задайте по телефонам 050 5818954, 0552 225887

      Прогноз продаж — это технология, вне которой не может находиться ни одно предприятие.
      Все больше работодателей требуют от своих кадров, знаний и умений в области прогнозирования продаж.

      Точная и своевременная информация о том, что может произойти в экономике и обществе в будущем,
      всегда имела значение для тех, кто принимал бизнес - решения.

      Прогнозирование стало важной частью процесса планирования любой компании.

      Найти бизнес решение, теперь просто!

      Тренер: Аналитик – Спринчан Алексей Николаевич. С опытом работы в следующих компаниях: «Данон»,
      «Интертелеком», «Профмода», «Моторекс – Промбизнес», «Карабел», «Юг», и ряд других компаний из стран СНГ.

      Автор статей на специализированных сайтах:

      1. http://upravlenie-zapasami.ru ,
      2. http://lobanov-logist.ru ,
      3. http://dxdy.ru,
      4. http://www.marketolog.biz ,
      5. http://www.mbureau.ru

      Целевая аудитория:

      • собственники компаний, директора предприятий, частные предприниматели;

      • руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, маркетологи.

      После окончания курса, Вы сможете:

      1. Повысить продажи и рентабельность, без капиталовложений;

      2. Уверенно планировать доходы и прибыль;

      3. Эффективно управлять:

      • продажами и маркетингом;

      • производственными ресурсами и складом;

      • человеческими ресурсами;

      • капиталовложениями;

      • сезонными перевозками и другими аспектами бизнеса.

      Этапы проведения курса:

      • Модуль №1: Теория.

      1. Как управлять предприятием, схематический подход;

      2. Умение прогнозировать, его значение для реализации управленческих целей предприятия;

      3. Суть прогнозирования продаж, задачи этого этапа, цели и значение;

      4. Что такое относительная временная градация прогнозов;

      5. Прогнозирование любит системный подход, и он оправдан;

      6. Применение теории эластичности, хорошо или не очень;

      7. Жизненный цикл предприятия в управленческом учете и не только, как прогнозировать продажи с его учетом;

      • Модуль №2: Основные методы прогнозирования (статистические).

      1. Распространение выводов установленных в прошлом тенденций на будущий период

      2. Сглаживания числовых рядов (временных и других): для оценки валового выпуска продукции, показателей занятости или других макроэкономических индикаторов.

      3. Анализ, благодаря которому можно классифицировать ресурсы компании с учетом характера их потребления.

                А так же возможность точного прогнозирования изменений  в их пнеобходимости на определённый период времени.

               Четыре этапа проведения ABC_XYZ – анализа

      1. Реальное применение знаний и навыков курса. Почувствуйте уверенность в себе и сделайте выводы! Можно на примере данных вашей фирмы
              (если вы руководитель или менеджер высшего звена)
      • Модуль №3: Методы прогнозирования (экспертные).

      1. Дельфийский метод. Этапы: предварительный, основной, аналитический.

      2. Расстановки – взвешенных коэффициентов

      3. Демпстера-Шафера

      4. Пактическая работа

      • Модуль №4: Восемь ошибок прогнозирования и планирования продаж.

      Дополнительная информация:

      Тип курса День недели Время проведения К-во часов Стоимость, грн
      Индивидуальный По субботам с 15:00 до 18:00       12       1800
      Группа По четвергам с 18:00 до 19:30
            12
       
              1200

      http://prognoz.at.ua/index/uchebnym_centram_predlozhenie/0-8